Регистрация иностранных компаний в Казахстане

Для тех, кто хочет развивать свой бизнес

Решение для иностранных компаний и стартапов

Предприятиям, начинающим работу на казахстанском рынке, необходима помощь в открытии компании, регистрации и правильной организации всех бизнес-процессов, связанных с финансами и кадрами.

Мы предоставляем комплексное обслуживание иностранного бизнеса, помогаем клиентам преодолеть все бюрократические сложности и берем на себя работу, которая отвлекает вас от основных задач

Комплекс услуг для иностранных фирм

  • Юридическая поддержка

    Услуги по регистрации акционерного общества (АО), товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) и компаний других организационно-правовых форм в Казахстане: если вы еще не успели зарегистрировать свое предприятие, мы в кратчайшие сроки решим этот вопрос и предоставим вам юридический адрес.

    Юридическое сопровождение: разработаем шаблоны основных договоров, проведем экспертизу предлагаемых вам на подпись документов


  • Ведение бухгалтерии

    Мы организуем постановку бухгалтерского и налогового учета и возьмем на себя его ведение.

    Проконсультируем по поводу выбора оптимальной бизнес- и налоговой схемы.

    Поможем наладить управленческий учет


  • Расчет заработной платы

    Мы подготовим для вас все необходимые документы, такие как положение об оплате труда и премировании.

    Возьмем на себя сам процесс расчета зарплаты и других выплат.

    Подготовим отчетность в Пенсионный фонд и другие организации


  • Кадровое администрирование

    Специалисты Unicon Outsourcing помогут подготовить весь пакет кадровой документации.

    Мы обеспечим ведение кадрового документооборота.

    Наши методологи проконсультируют вас по всем вопросам, которые вызывают затруднения при работе с персоналом

Аутсорсинг с выгодой для бизнеса

  • Возможность контроля работы онлайн

    Вы можете получить доступ ко всей бухгалтерии и отчетности в любое время суток и из любой точки мира. Это означает, что независимо от того, где вы находитесь и какое время на часах, вся необходимая информация будет у вас под рукой.

  • Технологические решения

    Собственные ИТ-решения и кастомизированная разработка дают возможность подобрать оптимальные инструменты для ваших сотрудников, компании, отрасли и автоматизировать рутинные процессы

  • Гарантии и безопасность

    Мы компенсируем заказчикам штрафы, наложенные регулирующими органами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников

Факты о компании и экспертиза
  • 3 место

    В рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций

  • 700+

    Успешных проектов

  • 500+

    Экспертов в области бухгалтерии, HR и ИТ

Unicon Outsourcing
Рейтинги и сертификаты
  • 3 МЕСТО

    — в рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций
    — среди компаний с частным капиталом по рэнкингу рейтингового агентства RAEX B 2024 г.

  • WORLD TAX — TIER 3

    Входим в группу лидеров рынка услуг налогового консультирования в 2020 году.

  • PAYROLL WORLD AWARDS-2018

    Премия отмечает компании, достигшие наибольшего успеха в сфере аутсорсинга расчета заработной платы.

Узнать подробнее

Процесс открытия компании или филиала в Казахстане

Иностранные инвесторы имеют возможность выбора одного из трех вариантов ведения бизнеса:

Индивидуальное предпринимательство (ИП)

Доступно для лиц с гражданством одной из стран ЕАЭС и видом на жительство в Казахстане.

Представительство или филиал основного бизнеса

Представительство открывается для защиты и представления интересов в Казахстане фирмы, зарегистрированной в другой стране. Филиал имеет право осуществлять функции юридического лица в Казахстане, включая производство и реализацию товаров и услуг.

Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО)

Это эквивалент российского Общества с ограниченной ответственностью, которое представляет собой полноценное юрлицо. Товарищество дает возможность вести бизнес без ограничений, в том числе производить закупки и участвовать в тендерах. Это наиболее популярная форма среди нерезидентов Казахстана.

Акционерное общество (АО)

Процедура регистрации АО и ТОО проходит в несколько этапов:

1. Получение местного ИНН и электронной цифровой подписи (ЭЦП) для физлиц, для юридических — бизнес-идентификационный номер (БИН).

2. Выбор наиболее подходящей системы налогообложения.

3. Выбор названия компании и проверка его уникальности. Название необходимо продублировать на казахском языке.

4. Определение суммы уставного капитала, учитывая планируемые будущие расходы бизнеса. Минимальный размер уставного капитала в Казахстане составляет 100 тенге.

5. Нотариальное заверение и легализация документов, а также их перевод на казахский язык.

6. Заключение учредительного договора. Это нужно в тех случаях, когда учредителей несколько. Если же он один, то достаточно принять соответствующее решение и утвердить устав.

7. Подготовка и подача пакета учредительных документов:

  • Заявление на открытие ТОО или АО;

  • Квитанция об уплате пошлины;

  • Бизнес-виза;

  • Копия и оригинал паспорта иностранного участника общества;

  • Учредительные документы на юрлицо;

  • Решение об учреждении ТОО или АО на двух языках;

  • Принятый Устав о создании ТОО или АО на двух языках.

8. Оформление в регистрационных органах и внебюджетных фондах (в среднем занимает 1-3 рабочих дня).

9. Заказ и получение печати компании.

10. Открытие расчетных счетов в банках Казахстана и за рубежом.

11. Назначение генерального директора, требующее разрешения на работу для лиц, не являющихся гражданами стран ЕАЭС.

Возможно зарегистрировать компанию по доверенности без присутствия учредителей.

Команда
В Unicon Outsourcing работает более 500 сотрудников: профессиональные бухгалтеры и консультанты, специалисты по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С, SAP и других систем
  • Сергей Тиунов
    Сергей Тиунов

    Управляющий партнер

  • Людмила Шустерова
    Людмила Шустерова

    Заместитель генерального директора по трансформации и стратегическому развитию

  • Елена Насимова
    Елена Насимова

    Директор департамента по расчету заработной платы

  • Дмитрий Коваленко
    Дмитрий Коваленко

    Директор департамента бухгалтерских услуг

Успешные проекты
Все проекты

Разработка учетной политики, бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровое администрирование, корпоративная отчетность

Подробнее

Постановка и ведение бухгалтерского учета филиала. Ежегодное возмещение до 21 млн руб. для JAQUAR

Подробнее

Перевод на электронный документооборот и обработка авансовых отчетов для производителя автомобилей. Автоматизация и аутсорсинг обработки авансовых отчетов для производителя автомобилей с использованием программы SAP и Hamilton Apps.

Подробнее

Бухгалтерское обслуживание, расчет заработной платы и кадровый учет для европейского лидера и крупнейшего в мире производителя проводных и беспроводных DECT телефонов, устройств для VoIP телефонии и аксессуаров к ним.

Подробнее

Ведение бухгалтерского и управленческого учета для компании в сфере оптовой торговли.


Подробнее

Перевод на 1С, настройка обмена данными между 1С ​и Workday, настройка личного кабинета, расчет ​зарплаты и кадровое администрирование для производителя решений на основе каменной ваты.

Подробнее
  • Связаться с нами

    Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Обратите внимание: мы работаем только с компаниями на ОСНО. Наши решения не подходят ИП и компаниям на УСНО

  • Image
Закрыть
Оставить заявку
+7 771 754-07-33