Проблемы с технической поддержкой Axapta, большие трудозатраты для адаптации программы к действующему трудовому законодательству.
Высокие расходы на HR-функцию по сравнению с другими компаниями отрасли.
Высокий процент ручного труда и как следствие, большое количество ошибок.
Дублирующиеся функции.
Согласно требованию головного офиса, все кадровые данные по компании должны были вноситься в глобальную систему Workday для удобства контроля функции в единой HR-системе.
Компании было предложено перейти с Axapta на 1С. На протяжении 2-месяцев данные вносились параллельно в две системы, чтобы обеспечить своевременность выплат и отражения кадровых событий.
Настроено решение «Личный кабинет 1С» для автоматизированного создания и согласования заявок, получения кадровой информации.
Внедрено решение по ведению табельного учета 1С с функцией проверки данных.
Настроен обмен кадровыми данными с глобальной HR-системой Workday: прием, переводы, увольнение сотрудников, изменение персональных данных, различные виды компенсации, а также данные по сотрудникам на ГПХ. Локальные данные были сопоставлены с глобальными, а также разработаны сценарии для сложных объектов — оргструктура, виды начислений и т.д.
Автоматизация и унификация кадровых процессов на всех заводах.
Оптимизация стоимости HR-функции на 20%.
Сокращение скорости обработки документов на 85%.
Настройка централизованной аналитики по HR-процессам.
Устранение рисков нарушения трудового законодательства и требований к трансграничной передачи персональных данных (ФЗ-152).
— в рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций
— среди компаний с частным капиталом по рэнкингу рейтингового агентства RAEX B 2024 г.
Входим в группу лидеров рынка услуг налогового консультирования в 2020 году.
Премия отмечает компании, достигшие наибольшего успеха в сфере аутсорсинга расчета заработной платы.
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам
Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня.
Сообщение не может быть отправлено в настоящее время. Пожалуйста, попробуйте отправить еще раз