Внедрение новой платформы, миграция данных, обновление данных и настройка ПО по мере выхода новых версий. Настройка отчетов и обработки, разработка модулей и интерфейсов. Настройка и обмен данными между 1С и другими учетными системами: Workday; SAP; Oracle; Microsoft Dynamic; SunSystems
Поддержка и обслуживание продуктов 1С , Установка и настройка, обучение по работе с программой 1С. Сопровождение бизнес-приложений: 1С:Бухгалтерия 3.0 для Казахстана, 1С:ЗУП 3.1 для Казахстана, 1С:Управление торговлей для Казахстана, 1С:Комплексная автоматизация для Казахстана, Синхронизация данных между 1С:БП - 1С:УТ - 1С:ЗУП. ЭДО, ЭСФ, ВС. Консультации по возникающим вопросам
Личный кабинет сотрудника и кадровый электронный документооборот; HR-bot; MyUnicon: портал для управления аутсорсингом; Портал для расчетных листков
Приложение на базе 1С, которым можно воспользоваться через веб-интерфейс. Данные об отпусках, больничных, отсутствии на рабочем месте автоматически подтягиваются в табель из системы 1С
Вы можете получить доступ ко всей бухгалтерии и отчетности в любое время суток и из любой точки мира. Это означает, что независимо от того, где вы находитесь и какое время на часах, вся необходимая информация будет у вас под рукой.
Собственные ИТ-решения и кастомизированная разработка дают возможность подобрать оптимальные инструменты для ваших сотрудников, компании, отрасли и автоматизировать рутинные процессы
Мы компенсируем заказчикам штрафы, наложенные регулирующими органами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников
В рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций
Cреди компаний с частным капиталом RAEX, 2024
Успешных проектов
Экспертов в области бухгалтерии, HR и ИТ
— в рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций
— среди компаний с частным капиталом по рэнкингу рейтингового агентства RAEX B 2024 г.
Входим в группу лидеров рынка услуг налогового консультирования в 2020 году.
Премия отмечает компании, достигшие наибольшего успеха в сфере аутсорсинга расчета заработной платы.
Услуги ИТ-аутсорсинга для бизнеса включают в себя внедрение 1С для учета маркируемых товаров, настройку распределенных систем баз данных 1С, подключение торгового оборудования, проведение аудитов информационных баз. Интегрируем программные продукты 1С с интернет-магазинами, маркетплейсами (OZON, Wildberries, Lamoda), 3PL-складами, клиент-банками и другими учетными системами.
«Мы знаем, как вести бухгалтерию и кадры, поэтому хорошо умеем внедрять и сопровождать ИТ-системы, поддерживающие эти процессы. Кроме того, мы имеем опыт автоматизации торговли, логистики, производства и других процессов в самых разных отраслях: от фармацевтики до энергетики и тяжелого машиностроения»
— ИТ-директор Unicon Outsourcing
Возможность для компании-клиента сосредоточиться на своем бизнесе, не отвлекаясь на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
Высокое качество услуг, предоставляемых аутсорсером. Благодаря своей специализации в IT, аутсорсинговая компания оказывает услуги на более высоком уровне даже по сравнению с квалифицированными наемными сотрудниками.
Гарантии. Аутсорсинговая компания предоставляет финансовые гарантии и несет полную ответственность за выполняемые работы.
Экономия. Затраты на обслуживание аутсорсером обычно ниже, чем содержание собственного штата сотрудников, так как уменьшаются накладные расходы на социальные выплаты, обеспечение и обслуживание рабочих мест для сотрудников. Аутсорсинговой компании не нужно выплачивать больничные и отпускные, нет необходимости приобретать еще один компьютер и прочее.
Доступность и оперативность. Сотрудник, работающий внутри предприятия, может заболеть, уйти в отпуск, а специалист по разовым заявкам — не приехать из-за нехватки времени. Работник аутсорсинговой компании на связи в любое время, прописанное в договоре обслуживания.
Предупреждение проблем путем постоянного мониторинга состояния оборудования и информационных систем аутсорсером. Многие критические ситуации не возникают, так как производится постоянный контроль.
К другим преимуществам IT-аутсорсинга относится отсутствие необходимости в поиске и подготовке специалистов, возможность оперативно изменять объем задач, снижение налоговой нагрузки (не нужно платить налоги на штатных работников) и эффективное использование компьютерного оборудования.
Управляющий партнер
Заместитель генерального директора по трансформации и стратегическому развитию
Директор департамента по расчету заработной платы
Директор департамента бухгалтерских услуг
Оставьте обращение в форме ниже, и мы обязательно ответим вам
Мы получили ваше сообщение. Менеджер скоро свяжется с вами.
Сообщение не может быть отправлено в настоящее время. Пожалуйста, попробуйте отправить еще раз