Кадровое делопроизводство

Реализуем проекты любой сложности для HR в кадровом делопроизводстве
2 место
В рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций среди компаний с частным капиталом RAEX, 2022
700 +
Успешных проектов
500 +
Экспертов в области бухгалтерии, HR и ИТ
2 место
В рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций среди компаний с частным капиталом RAEX, 2022
700 +
Успешных проектов
500 +
Экспертов в области бухгалтерии, HR и ИТ

Мы предлагаем

Ведение кадрового учета
Организуем постановку учета «с нуля» или разработаем предложения по оптимизации имеющейся схемы работы, разработаем локально-нормативные акты, организуем кадровый документооборот, проконсультируем по вопросам трудового законодательства, настроим ИТ-системы
Аудит кадровой документации
Проверяем соответствие трудовых документов и процедур по работе с персоналом требованиям трудового и налогового законодательства
Охрана труда
Разрабатываем и внедряем меры по охране труда, ведем необходимую документацию, обучаем и консультируем сотрудников, проводим медосмотры, инструктажи, расследования и производим учет несчастных случаев на производстве
Ведение миграционного учета

Помогаем с оформлением документов для иностранных граждан: разрешение на работу, рабочие визы, разрешение на временное пребывание, вид на жительство. Отследим сроки по продлению документов и спасём от миллионных штрафов

Кадровая отчетность
Формируем отчетность по
кадровому администрированию
Кадровый консалтинг
Консультируем по применению Трудового законодательства, помогаем в документальном оформлении сложных случаев трудовых отношений

ИТ-решения для вашего бизнеса

Личный кабинет сотрудника

Представляет собой инструмент самообслуживания сотрудников для оперативного решения кадровых вопросов. Портальное решение интегрировано с базой 1С, есть возможность подключения функции кадрового электронного документооборота (КЭДО)

Портал для управления аутсорсингом
Представляет собой облачное пространство для взаимодействия клиента и группы обслуживания. С помощью данного инструмента можно обмениваться документами, отслеживать их изменения, ставить и контролировать задачи

Электронный кадровый документооборот

Представляет собой личный кабинет сотрудника с возможностью применения электронной цифровой подписи для ускорения кадровых процессов

Web-табель
Решение подходит для предприятий с суммированным учетом рабочего времени, а также других компаний со сменным графиком, непрерывным производством или разветвленной региональной структурой
Система заявок
Представляет собой инструмент на базе портала MyBPO, предназначенный для постановки и отслеживания задач по услугам расчета зарплаты и кадрового администрирования от авторизованных лиц клиента. Решение позволяет систематизировать подачу данных, контролировать задачи в режиме реального времени, минимизировать дополнительные коммуникации, повышая тем самым прозрачность управления процессом и удобство взаимодействия
HR-бот
Представляет собой удобный сервис для получения: информации по отпуску(количество неиспользованных отпускных дней, расчет отпускных выплат, график отпусков); получение расчетных листков (за текущий и прошлые месяцы); выдача доступных файлов в формате pdf (положения, инструкции, регламенты, производственный календарь); подсчет льгот, положенных сотруднику в соответствии с HR-политикой компании; заказ справок 2-НДФЛ

Рейтинги и сертификаты

2 МЕСТО

— В рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций

— среди компаний с частным капиталом по рэнкингу рейтингового агентства RAEX B 2022 г.

WORLD TAX — TIER 3

Входим в группу лидеров рынка услуг налогового консультирования в 2020 году.

PAYROLL WORLD AWARDS-2018
Премия отмечает компании, достигшие наибольшего успеха в сфере аутсорсинга расчета заработной платы.
SSAE 18 / ISAE 3402
Компания прошла аудит операционной эффективности средств контроля качества расчета зарплаты, что подтверждает: прозрачность процедур и средств контроля; высокое качество системы внутренней среды управления сервисными процессами.
ISO 27001:2022
Новейшая версия сертификата соответствия стандарту информационной безопасности.
ISO 9001:2015
Услуги компании сертифицированы по международному стандарту качества.

Успешные проекты

Перевод на 1С, настройка обмена данными между 1С ​и Workday, расчет ​зарплаты и кадровый учет для производственной компании
Ведение бухгалтерского и управленческого учета для компании в сфере оптовой торговли
Запуск портала для авансовых отчетов и автоматизация процесса, обработка более 400 авансовых отчетов ежемесячно
Международный проект по бухгалтерскому и кадровому учету для производителя телефонов
Постановка и ведение бухгалтерского учета российского филиала
Ведение бухгалтерского и управленческого учета для компании женской одежды и аксессуаров
Интеграция с системами
Команда
В Unicon Outsourcing работает более 500 сотрудников: профессиональные бухгалтеры и консультанты, специалисты по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С, SAP и других систем
  • СЕРГЕЙ ТИУНОВ

    Управляющий партнер
  • ЛЮДМИЛА ШУСТЕРОВА

    Заместитель генерального директора по трансформации и стратегическому развитию
  • ДМИТРИЙ КОВАЛЕНКО

    Директор департамента бухгалтерских услуг

  • ЕЛЕНА НАСИМОВА
    Директор департамента по расчету заработной платы

Оставить заявку

Согласие на обработку данных

Узнать больше, как работает аутсорсинг

  • Современный инструмент повышения эффективности компании
  • Стоимость услуги зависит от объема
  • Материальная ответственность в случае штрафов и пеней
  • Можно в любой момент остановить работу
Подробнее

Контакты

Республика Казахстан, 050059,

г. Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1, ТЦ «Нурлы Тау», блок 5Б, 20 этаж, офис 16

+7 771 754-07-33

info@ubpo.kz