Бухгалтерский и управленческий учет

Оптимизируем бизнес-процессы и освободим ресурсы на решение ключевых задач компании
2 место
В рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций среди компаний с частным капиталом RAEX, 2022
700 +
Успешных проектов
500 +
Экспертов в области бухгалтерии, HR и ИТ
2 место
В рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций среди компаний с частным капиталом RAEX, 2022
700 +
Успешных проектов
500 +
Экспертов в области бухгалтерии, HR и ИТ

Мы предлагаем

Комплексное ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета по казахским стандартам; отчетность; анализ документации; закрытие отчетного периода; консультации в области бухгалтерского и налогового законодательства

Ведение участков бухгалтерского учета

Функция главный бухгалтер; обработка авансовых отчетов; можем вести отдельно участки расчета с покупателями и поставщиками, расчет зарплаты, налоговый учет

Комплексное ведение бухгалтерского и управленческого учета

Комплексное решение по ведению бухгалтерского и управленческого учета

Консультации в области бухгалтерского и налогового учета
Поможем в решении спорных и сложных ситуаций
Проверка контрагентов
Минимизируем ваши риски: обезопасим от работы с фирмами-однодневками и штрафов за сомнительные сделки
Аудит договоров
Анализ договоров клиента с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства

Аутсорсинг с выгодой для бизнеса

  • Возможность контроля работы онлайн
    Вы можете получить доступ ко всей бухгалтерии и отчетности в любое время суток и из любой точки мира
  • Уменьшение затрат на бухгалтерию
    Ведение бухгалтерии на аутсорсе обойдется вам примерно на 30-40 % дешевле, чем содержание штатного или приходящего бухгалтера
  • Оптимизация налогов
    Мы уделяем серьезное внимание налоговой оптимизации и налоговой безопасности наших клиентов и минимизируем налоговые риски
Наши услуги по аутсорсингу бухгалтерии подойдут среднему и крупному бизнесу
Для среднего бизнеса
  • Берем на себя весь спектр бухгалтерских задач: от «первички» до функции главного бухгалтера
  • Выделяем для вас команду специалистов, методологов и персонального менеджера
  • Рассчитываем налоги и сборы, готовим отчетность
  • Поможем настроить и вести управленческую отчетность
  • Налаживаем электронный документооборот
  • Берем на себя все общение с органами контроля, возмещение неверно уплаченного НДС и сопровождаем камеральные проверки
  • Переводим вашу компанию со штатной бухгалтерии быстро и просто
Для крупного бизнеса
  • Обследуем бухгалтерские процессы и предлагаем оптимальную модель работы
  • Предоставляем бухгалтерское обслуживание полного цикла с четкими KPI
  • Можем вести отдельные участки: авансовые отчеты, налоговый учет, проверку контрагентов
  • Автоматизируем учетные процессы и интегрируем бухгалтерию с внешними системами и сервисами
  • Формируем команды обслуживания с учетом потребностей вашего бизнеса
  • Налаживаем электронный документооборот
  • Помогаем прогнозировать налоговую нагрузку
Для иностранного бизнеса
  • Выстраиваем прозрачную учетную функцию и создаем эффективную систему документооборота
  • Ведем бухгалтерский и налоговый учет по РСБУ, МСФО и GAAP
  • Автоматизируем обмен данными между локальными и глобальным корпоративными системами
  • Готовим отчетность по международным стандартам для материнской компании
  • Ведем коммуникации на английском языке
  • Осуществляем налоговое консультирование, методологическую поддержку развития бизнеса в России
  • Берем на себя общение с налоговой

ИТ-решения для вашего бизнеса

Электронный документооборот

Сокращает время на обработку документов, расходы на бумагу и доставку, снижает вероятность потери документов, позволяет разграничивать права доступа и контролировать статус документов, а также работать удаленно.

Автоматизированная обработка первичных документов
Система с элементами искусственного интеллекта обрабатывает документы любого формата (Word, Excel, PDF, JPEG и др.) и создает проводку в учетной программе “1С”, прикрепляя к ней электронную версию документа.
Автоматизация корпоративной отчетности

Настраиваем дополнительный модуль “1С”, который позволяет вести параллельный учет по плану счетов клиента (GAAP, IFRS). Клиент может оперативно получать данные о фактическом финансовом состоянии и проведенных операциях в той форме, которая будет максимально удобна для анализа. Многомерный анализ в самых разнообразных разрезах (по ЦФО, продуктам, клиентам, регионам) позволяет эффективнее управлять предприятием.

MyPaySlip: портал для самообслуживания сотрудников
Круглосуточный доступ к расчетным листкам за весь период с любого устройства с доступом в Интернет. Сотрудник может напрямую уточнить информацию по расчетному листку у специалиста, запрашивать справки. Сотрудник может подписывать заявления и приказы на отпуск, отгулы и командировки электронной подписью. Переписка сохраняется на портале, можно получить статистику по заданным/отвеченным вопросам.
Робот-инспектор
Собственная разработка проверяет бухгалтерские базы клиентов на соответствие стандартам учета.
«Вторая пара глаз» робота-инспектора находит ошибки и сигнализирует о необходимости исправить их.
Сложная комплексная проверка проходит в несколько этапов: на уровне обслуживающей группы, на уровне руководителя отдела, на уровне отдела методологии и контроля качества.
MyBPO: портал для управления аутсорсингом
Единое облачное пространство, в котором происходит общение между клиентом и группой обслуживания. С его помощью члены рабочих групп обмениваются документами, отслеживают их изменения, ставят и контролируют задачи.

Рейтинги и сертификаты

2 МЕСТО

— В рейтинге поставщиков аутсорсинга учетных функций

— среди компаний с частным капиталом по рэнкингу рейтингового агентства RAEX B 2022 г.

WORLD TAX — TIER 3

Входим в группу лидеров рынка услуг налогового консультирования в 2020 году.

PAYROLL WORLD AWARDS-2018
Премия отмечает компании, достигшие наибольшего успеха в сфере аутсорсинга расчета заработной платы.
SSAE 18 / ISAE 3402
Компания прошла аудит операционной эффективности средств контроля качества расчета зарплаты, что подтверждает: прозрачность процедур и средств контроля; высокое качество системы внутренней среды управления сервисными процессами.
ISO 27001:2022
Новейшая версия сертификата соответствия стандарту информационной безопасности.
ISO 9001:2015
Услуги компании сертифицированы по международному стандарту качества.

Успешные проекты

Перевод на 1С, настройка обмена данными между 1С ​и Workday, расчет ​зарплаты и кадровый учет для производственной компании
Ведение бухгалтерского и управленческого учета для компании в сфере оптовой торговли
Запуск портала для авансовых отчетов и автоматизация процесса, обработка более 400 авансовых отчетов ежемесячно
Международный проект по бухгалтерскому и кадровому учету для производителя телефонов
Постановка и ведение бухгалтерского учета российского филиала
Ведение бухгалтерского и управленческого учета для компании женской одежды и аксессуаров
Интеграция с системами
Команда
В Unicon Outsourcing работает более 500 сотрудников: профессиональные бухгалтеры и консультанты, специалисты по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С, SAP и других систем
  • СЕРГЕЙ ТИУНОВ

    Управляющий партнер
  • ЛЮДМИЛА ШУСТЕРОВА

    Заместитель генерального директора по трансформации и стратегическому развитию
  • ДМИТРИЙ КОВАЛЕНКО

    Директор департамента бухгалтерских услуг

  • ЕЛЕНА НАСИМОВА
    Директор департамента по расчету заработной платы

Оставить заявку

Согласие на обработку данных

Узнать больше, как работает аутсорсинг

  • Современный инструмент повышения эффективности компании
  • Стоимость услуги зависит от объема
  • Материальная ответственность в случае штрафов и пеней
  • Можно в любой момент остановить работу
Подробнее

Контакты

Республика Казахстан, 050059,

г. Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1, ТЦ «Нурлы Тау», блок 5Б, 20 этаж, офис 16

+7 771 754-07-33

info@ubpo.kz